WARFRAME — это бесплатная сюжетная совместная интернет-игра в развивающемся научно-фантастическом мире. Присоединяйтесь к друзьям в рейдах против врагов по всей Солнечной системе и отточите свое мастерство владения Warframes. Противостаньте в одиночку или боритесь вместе с другими игроками против врагов, которые угрожают вашему миру.
По факту же это отличный, футуристический шутер от третьего лица в лучших традициях Exteel`a.В начале выбираете себе варфрейма - перса, которым будете нагибать и вперед, на покорение солнечной системы. Хорошая боевка, экшн, система крафта и получения всяческих благ, в общем отличная вещь для разрядки после ворка и получения эмоций.
Сайт игры и рега: https://warframe.com/ru/game
По всем вопросам по игре заходим на:
WARFRAME WIKI===========================================================
Фреймы:Экскалибур - многопрофильный мастер клинка.
Вольт - способность к управлению электричеством.
Локи - склонность к обману и хитрости.
Рино - активный танк.
Фрост - пассивный танк.
Эш - скрытный ассассин.
Ваубан - боевой инженер.
Некрос - владыка мертвых.
Мэг - природный магнетизм.
Эмбер - владение пирокинезом.
Никс - психологические атаки.
Тринити - мощный хилер.
Нова - силы антиматерии.
Сэрин - яды и все, что с ними связано.
Банши - управление ультразвуком.
Валькирия - мощный берсеркер.
Оберон - паладин.
Зефир - повелительница воздуха.
Гидроид - тентакль мастер
===========================================================
Геймплей:В игре мы получаем задания от Лотоса - таинственной фигуры, возглавляющей нашу расу. Миссии можно выполнять в соло или же в составе группы из четырех людей. Они бывают разных типов, а именно:
Спасение - цель игрока заключается в прорыве рядов противника и освобождении заключенного из камеры содержания, после чего живым довести до точки эвакуации.
Захват - аналогична предыдущей с тем лишь отличием, что вместо обеспечения безопасности спасенному, надо найти и вывести из строя враждебную цель, после чего захватить ее (впитать в костюм) и живым добраться до точки эвакуации.
Диверсия - аналогична предыдущей, но вместо захвата нужно найти и уничтожить реактор корабля, после чего дойти живым до точки эвакуации.
Зачистка - цель проста. Аннигиляция всего живого на корабле.
Захват информации - цель заключается в том, чтобы взломать четыре терминала безопасности, извлечь из них кейсы с информацией и отнести до точки эвакуации. В процессе переноса игроком данных, он может использовать лишь второстепенное оружие. На других членов группы это не распространяется.
Дезинформация - схожа с предыдущим типом миссий, только выполняется в обратной последовательности. Взяв на точке высадки кейс с информацией, нужно пронести его вглубь корабля и загрузить координаты в главный компьютер, сбив курс корабля. В процессе переноса игроком данных, допустимо к использованию только второстепенное оружие. Загрузив данные, нужно вернуться к точке эвакуации.
Выживание - миссия на время. Повреждена система жизнеобеспечения корабля. процентная шкала ее целостности высвечивается справа на экране и теряет один процент в секунду. При достижении отметки в 0% наступает смерть. Цель игроков - убивать врагов, собирая с трупа наборы для починки, восполняющие шкалу. Доступны обелиски, появляющиеся на карте и восполняющие большое кол-во шкалы. Чем дольше продержится группа - тем выше награда, но с каждой минутой кол-во врагов растет, как и их уровень.
Оборона - игрокам предстоит защищать криокамеру с ценным грузом, отбивая волны противника. Каждые пять волн группе предоставляется возможность эвакуироваться, забрав награду, но каждые следующие пять волн сложность растет, как и ценность награды.
Мобильная оброна - игроки должны взламывать терминалы врага, и защищать их, пока идёт выгрузка важной информации.
Убийство - тут всё просто. Нам указывают цель- мы её убиваем.
Перехват - игрокам предстоит захватывать , и удерживать точки, добивая шкалу до 100% . После кадого "добивания" игрока предоставляют выбор- продолжить бой, или забрать награду и покинуть .
Вторжения - особый тип миссий . Переодически одни враги пытаются оттяпать себе территорию других врагов ( или устроить чёртов геноцид корпусам). Каждая фракция предлагает ценные призы за помощь им.
===========================================================
PvPPvP в игре бывает двух видов - дуэль и конклав.
Дуэль - дружественный поединок один на один, дуэль проводится на территории кланового додзё. Небольшая круглая комната с ареной по центру. Во время занятия игроками двух мест в центре арены, включается энергетический щит, не дающий им выйти за ее пределы. Остальные стоят вне щита и смотрят на бой. Система боя проста - можно использовать способности фреймов и оружие. Выигравший два поединка из трех объявляется победителем.
Конклав - серьезная битва, рассчитанная не более чем на четыре места, по два с каждой стороны. Конклав проводится на большой арене с большим кол-вом деталей интерьера, открывающих широкий тактический потенциал. Игроки занимают места в двух командах - Лунной и Солнечной, и, собственно, стараются убить друг друга. На некоторых картах допустимо применение способностей, на некоторых есть точки пополнения боеприпасов. С введением этой системы PvP, в игру так же было введено понятие как очки конклава - игровая величина, в которой измеряется уровень боевой подготовки игрока. Каждый фрейм и каждое оружие имеет свое кол-во очков, которое растет или уменьшается, в зависимости от уровня и, в следствие, установки модификаций. Таким образом, карты, на которых проводятся состязания, делятся по кол-ву очков, например от 0 до 250, от 250 до 500 и т.д.