RSS
Июля 02, 2024, 08:52:12 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Новости:

ThugzMansion Clan Forum



Просмотр сообщений

* Сообщения | Темы | Вложения

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ruthven

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 29
181
ArcheAge / Re: Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 15:24:46 pm »
Особенность игры — 120 классов


Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 10 веток умений, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 120 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три ветки: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.

Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем ветки, в которой они находятся.

Текущие ветки умений можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну ветку на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.

В ArcheAge также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним веткам умений, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете развить все 10 веток умений.

Здесь можно ознакомиться с ветками умений и продумать класс и билд - https://aa.mail.ru/calculator
Но если вам не хочется ломать голову над изобретением чего то нового, то уже существует много тем, посвященных данному вопросу и там можно найти наиболее популярные и эффективные билды.


Популярные билды:

    Данная тема создана с целью уменьшить количество вопросов у начинающих игроков - "зачем?", "почему?" и "а этот билд хороший?".
Здесь выложены все или практически все самые популярные и проверенные временем билды для всех архетипов персонажа.

Воин ближнего боя:

толстенький варриор со щитом:
https://www.archeagerussia.ru/calc#1:9:3|152+155+163+156+178+154+164+180+197+109+106+107+171+120+121+122+124+129+132+133+181+   2 поинта по желанию игрока (далее везде после ссылок буду писать просто +число, означающее количество свободных очков для распределения по вкусу игрока)

ассасин:
https://www.archeagerussia.ru/calc#1:9:7|152+155+163+156+165+154+178+164+180+197+109+110+106+107+171+119+135+137+138+144+ +3
https://www.archeagerussia.ru/calc#1:9:2|152+155+163+156+178+154+164+180+165+197+109+106+107+171+110+119+87+93+95+96+ +3

Маг

бурстовый(стандартный маг):
https://www.archeagerussia.ru/calc#5:9:6|68+71+72+77+69+78+80+84+85+184+109+110+106+107+171+33+34+35+38+185+42+40+47+
https://www.archeagerussia.ru/calc#5:9:4|68+71+72+77+69+78+80+84+85+184+109+110+106+107+171+1+6+4+5+2+9+14+13+
https://www.archeagerussia.ru/calc#5:9:2|68+71+72+77+69+78+80+84+85+184+109+110+106+107+171+88+90+93+94+95+96+101++1

АОЕ-дамагер:
https://www.archeagerussia.ru/calc#5:4:7|71+77+75+175+69+78+85+184+4+9+11+14+5+1+82+13+135+137+139+138+140+ +2
https://www.archeagerussia.ru/calc#5:4:3|71+77+75+175+69+78+85+184+4+9+11+14+5+1+82+13+121+125+124+176+129+132+133+

Лучник

у лучника во всех нижеизложенных вариантах можно убрать ядовитую стрелу и взять 2 умения ближнего боя(прыжок+удар тьмы ветки коллинг), если игрок видит в них особую необходимость.
https://www.archeagerussia.ru/calc#8:9:7|17+104+23+168+22+25+28+31+32+110+106+19+113+171+16+119+137+138+144+135+ +3
https://www.archeagerussia.ru/calc#8:9:3|17+23+168+22+25+28+31+32+110+106+19+113+171+16+119+121+125+124+129+120+132+133+ +1
https://www.archeagerussia.ru/calc#8:9:10|17+23+168+22+25+28+31+32+110+106+19+113+171+16+119+50+51+52+195+ +4

Танк

ближний бой:
https://www.archeagerussia.ru/calc#1:3:7|152+155+163+156+154+178+164+120+121+122+124+129+176+132+133+181+135+137+139+138+ +3
https://www.archeagerussia.ru/calc#1:3:10|152+155+163+156+154+178+164+120+121+122+124+129+176+132+133+181+50+51+52+195+ +3

дизейблер:
https://www.archeagerussia.ru/calc#4:3:7|1+4+5+14+9+11+82+120+121+122+124+129+176+132+133+181+135+137+139+138+ +3
https://www.archeagerussia.ru/calc#4:3:10|1+4+5+14+9+11+82+120+121+122+124+129+176+132+133+181+50+51+52+195+ +3

Целитель

полезный:
https://www.archeagerussia.ru/calc#10:7:3|50+51+52+195+191+64+65+196+135+137+138+139+121+125+124+129+176+132+133+181+ +3

вариант "Я хочу дамажить":
https://www.archeagerussia.ru/calc#10:7:4|50+51+52+54+195+64+65+135+137+138+144+140+1+6+4+5+2+14+82+13+ +3

Бард

https://www.archeagerussia.ru/calc#6:3:2|34+35+185+42+37+40+186+49+121+125+124+129+176+132+133+181+88+90+95+96+101+ +2
https://www.archeagerussia.ru/calc#6:3:7|34+35+185+42+37+40+186+49+121+125+124+129+176+132+133+181+135+137+138+144+ +3

Некоторые предложенные билды могут показаться сложными или даже невозможными в прокачке - никто не заставляет вас выбирать именно эти умения в процессе прокачки. Качайтесь как вам удобнее, а на 50м уровне можете сменить умения в ветках на вышеизложенные.
Появился еще один популярный билд - предлагайте.

Информация взята - https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=2514




<a href="https://www.youtube.com/watch?v=mV4GNDbibAY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=mV4GNDbibAY</a>

182
ArcheAge / Re: Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 15:19:43 pm »
Создание персонажа


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=-kBAfH7Jwy8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=-kBAfH7Jwy8</a>

183
ArcheAge / Re: Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 15:13:18 pm »
Ферре




Ферре — изящные, гибкие люди-кошки, живущие на Восточном континенте. Являются одной из играбельных рас в ArcheAge.

Создание персонажа

Стартовая локация — Деревня Ветряной Тропы на Восточном континенте.

Территория племени ветра, которое проживает в северной части Соколиного плато, является духовной родиной ферре. Здесь есть круглые войлочные юрты с деревянными каркасами, среди трав возвышаются изъеденные временем ритуальные каменные столбы, а вокруг бегают прекрасные дикие белые львы. Так как это племя является самым знаменитым, вполне естественно, что в нём существует обряд инициации. Необходимо украсить каменные столбы костями быка. Каждый молодой ферре должен доказать, что он отличный охотник. Тогда он получит признание племени и станет полноправным воином.

Расовые умения

    Урон от падения с высоты меньше на 30%.
    На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология
Физиология ферре

Напоминают людей, но имеют кошачьи лапы, ушки и хвост. Ферре-мужчины сильные и крепко сложенны. Выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигриные морды. У женщин миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Они являются ярким примером природной красоты.

Культура

Прирожденные охотники, они мастерски обращаются с луками и кинжалами. Ферре — кочевой народ. Они близки к природе, а потому легко находят общий язык с животными и умеют приручать свирепых хищников — снежных львов.

Магия не чужда этому народу. В каждом племени непременно есть свой заклинатель, практикующий шаманизм.

Национальная идея
Древний род Ферре является воплощением ветра прерий. Племя пережило бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре с нетерпением ожидают появления храброго молодого воина, который приведет их к Фенгшеновой (Эоловой) башне Ян, чтобы вернуть себе имя «Бича божьего». Они стараются возродить утраченную кочевую культуру и вернуться на просторные луга.

Правительство

Племя ферре основано на кровном родстве, так как они постоянно кочуют по прериям.

История

Ферре являются потомками Фенгшена (Эола).

Пожелтевшие страницы манускриптов остались только в воспоминаниях Ферре. Многие из них давно забыли обычаи племени. Борясь за выживание, Ферре пошли на риск и, очутившись в пустыне, нанялись на службу к представителям других рас.

Ферре постоянно перемещались по континенту. Они являются не только кочевой цивилизацией с тысячелетней историей, но также прослыли блистательными завоевателями. Ферре воевали с другими расами и почти всегда одерживали славную победу. Легион под командованием Айфу Линдаджуна заслужил громкое имя «Бича божьего».

Хотя дети прерий гордые и отважные, их судьба очень грустная. Ферре, которые вели кочевой образ жизни, пришлось покинуть степь из-за неблагоприятных климатических условий. Некогда могущественная империя Тьими погрязла в пучине внутренних раздоров и войн, а затем и вовсе распалась после зверского убийства королевской семьи.

Похоже, что боги отвернулись от Ферре, обрекая их на долгий путь, политый кровью и слезами. Они рассеялись по миру, не зная, где их дом. Осядут ли Ферре где-нибудь подобно другим расам, или же будут продолжать кочевать?

К счастью, на Соколином плато живет племя ферре, которые еще не забыли вольный дух прерий. Они следуют древней традиции самосовершенствования с помощью постоянных тренировок, позволяющих оттачивать боевое мастерство. Эти ферре все еще приручают быстрых, как степной ветер, белых львов, которые сопровождают их всю жизнь. Охраняя Фенгшенову башню Ян, они являются, возможно, последней надеждой народа ферре.

184
ArcheAge / Re: Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 15:06:08 pm »
Харнийцы




Харнийцы — невысокие, темноволосые люди, живущие на Восточном континенте. Являются одной из играбельных рас в ArcheAge.

Создание персонажа

Стартовая локация — город Хатура на Восточном континенте.

Город Хатура, словно жемчужина среди пустыни, встречает рассвет за рассветом, когда яркий солнечный диск всходит из-за дюн. Караваны постоянно прибывают в этот центр торговли с его оживленными улицами, находя тут убежище от жары пустыни и место для ночлега. Они с нетерпением ожидают следующего рождения солнца.

Расовые умения

    Откат умения «Возвращение» уменьшен на 30%.
    Скорость рубки деревьев и сбора трав увеличена на 30%.

Физиология
Физиология харнийцев

Харнийцы похожи на обычных людей. Невысокие, темноволосые.

 
Культура

По природе своей харнийцы расчетливы, практичны и тщеславны. Слава стоит для них гораздо выше морали. Они терпимо относятся к чужим привычкам и верованиям, но не спешат перенимать их. В них сильны дух авантюризма и жажда знаний, поэтому многие выбирают для себя жизнь путешественников и искателей приключений.

Харнийцы живут в основном в небольших деревнях, построенных много столетий назад. В них выросло много поколений. Здесь рождаются и взрослеют дети, чтобы затем стремиться к своей цели и следовать своей мечте, достойной человека солнца.

Национальная идея

Подстегивающая экспансию страсть к богатству и завоеваниям в крови у харнийцев. Перебравшись на восточный континент, они смогли утолить свою жажду завоеваний новых земель. Север манит силой и сокровищами, скрытыми за морским туманом. Что им принесут древние сокровища? С какими вызовами харнийцам придется столкнуться в будущем?

Харнийцы с гордостью называют себя «людьми солнца». С незапамятных времен на их флаге изображены скрещенные сабли под ярким солнцем. Харнийцы хотят покорить восточный континент, но не забывают о том, что они должны отомстить врагам.

Правительство

Государство харнийцев - Харихаралла, огромная империя, разделенная на четыре провинции, ишубары. Оно занимает значительную часть Восточного континента.

 
История

После затмения вспыхнула ужасная война. Они перебрались через океан на восточный континент, где когда-то обитали древние боги. Тяжелые природные условия не подавили их энтузиазма. Постепенно на диких землях выросла процветающая империя. На протяжении столетий харнийцы целеустремленно пытаются вернуть солнечный свет на оледенелый континент.

Харнийцев называют дочерью богини, которая привела свое войско на южные земли, было предсказано, что произойдет полное солнечное затмение и светило погаснет. Это уничтожило последнюю надежду жителей Салема.

После войны действительно произошло затмение. Члены салемской королевской семьи бежали на восточный континент, надеясь вернуть былое величие. Новый правитель назвал эту пустынную землю Харихара и основал государство Харихарудик. Переселившись, люди солнца стали называть себя харнийцами.

Харнийцы любят строить и завоёвывать. Поэтому они легко и быстро покоряли королевства коренных жителей. Стремительно развиваясь, империя создала условия для возникновения механико-магической цивилизации. Харнийцы стали сказочно богаты.

Но благополучие оказалось лишь иллюзией. Борьба за трон могущественной империи переросла в двадцатилетнюю гражданскую войну. В конце концов, Харихарудик распался на четыре государства. Былое могущество развеялось как дым. Благодаря выгодному географическому положению и благоприятным природным условиям, западное королевство может стать одной из самых сильных и богатых стран.

Не только междоусобные конфликты угрожают миру на харнийских землях. Старый континент покрылся льдом и треснул. Нуиане стараются опередить харнийских мореплавателей в разведке новых маршрутов, которые сулят огромную выгоду. Приведут ли далекие путешествия по Северному морю к открытию новых земель? Все зависит от того, будет ли харнийцам в их странствиях сопутствовать яркое солнце.


185
ArcheAge / Re: Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 14:55:07 pm »
Эльфы




Эльфы — стройные, изящные, грациозные человекоподобные существа, живущие на Западном континенте. Являются одной из играбельных рас в ArcheAge.

Создание персонажа

Стартовая локация — Лагерь Арфы на Западном континенте.

Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы её прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем это место было названо Певчими холмами, на которых основали лагерь Арфы. Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву, звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.

Расовые умения

    Способны задерживать дыхание под водой в 2 раза дольше, чем представители других рас.
    Скорость плавания увеличена на 5%.

Физиология

Напоминают людей, но имеют удлиннённые острые уши.

Культура

Эльфы холодны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят свысока.

Продолжительность жизни эльфов очень велика, и превыше всего они ценят родственные узы. Даже после смерти родственника потомки продолжают обращаться к нему за мудрыми советами. Посредниками между миром живых и мертвых служат медиумы.

Эльфы предпочитают жить изолированно в лесах, медитируя перед артефактам, расписанными сказаниями, которые были найдены в этих землях. Эльфам всегда завидовали из-за их красоты, а их загадочная жизнь внушала страх.
Национальная идея

Смерть короля и открытие врат подземного царства особенно ярко запечатлелись в памяти эльфов. Так как они собственными глазами видели пятна королевской крови на земле, на протяжении многих тысячелетий эльфы одержимы местью. Они живут достаточно долго, чтобы все как следует спланировать. Им известно, что короля убил бог войны. Когда континент раскололся, эльфы отправились на север, напевая песни о мести.

Правительство

Имена

Эльфийские имена мелодичны, приятны на слух и всегда значимы. Но поскольку язык этого народа известен немногим, остальные чаще всего не понимают их смысла.

История

Кода изначальный материк начал разрушаться, скорбящие эльфы отправились в путь, исполняя погр[штЫрь]ильную песнь. Ведомые богиней подземного царства Нуи, они пробрались сквозь адские врата в Новый Мир.

Но никто, даже они сами, не ожидал, что во время Великого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и станут жестокими. Королевские придворные во время прохождения через ворота подземного мира исчезли, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля превратились в кристаллы, которые разлетелись по подземному царству. Проходя через этот мир, эльфы собрали частицы его памяти, которые стали для всей расы напоминанием о грустной истории их правителя.

После Великого переселения эльфы быстро вышли из первоначального альянса для того, чтобы поселиться в глубине дремучих лесов. С тех пор люди считают их ужасными настолько же, насколько загадочными. Эльфы не боятся впускать в себя таинственную силу тлетворного дыхания леса. Постепенно они становятся отчужденными, пугая другие расы и сторонясь их общества.

На западе и востоке люди день за днем изо всех сил старались восстановить прежнее могущество своих государств, а затем начали творить новую историю. Но все это мало интересовало укрывшихся от мира отшельников. Им не по нраву человеческая суета и желание как можно скорее возродить цивилизацию в прежнем виде. Хотя мировые события по-прежнему запечатлеваются в их сознании, тем не менее, эльфы живут прошлым, желая обрести спасение среди пепла истории.

186
ArcheAge / Новости ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 14:30:22 pm »
XLGAMES порадовали поклонников ArcheAge новым зрелищным трейлером, хорошо демонстрирующим работу, проделанную над игрой за последние месяцы.


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=rskPnxME6Io" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rskPnxME6Io</a>



187
ArcheAge / Re: Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 14:09:06 pm »
Нуиане




   Нуиане — один из самых распространенных в ArcheAge народов. Свой род они ведут от племен людей, обитавших в северной части Изначального материка и успешно развивавшихся после исчезновения первых рас, — эфенов и накшасов. Внешность их с тех веков практически не изменилась: нуиане рослые, светлокожие и светловолосые.
  Эти люди почитают природу и с благоговением относятся к приметам. В том, что касается религии, — фанатичны, высоко чтят богиню Нуи и стараются сохранить память о ее жертве. С опаской относятся к магии, но живо интересуются ею, стараясь подчинить себе силы природы и использовать их в своих целях.
    Нуиане одержимы идеей предотвратить новые сражения на Изначальном материке и превратить его в пригодное для жизни людей место. Они мечтают раскрыть природу Сада, созданного богиней-матерью, чтобы найти истоки жизни.


История

Когда магическая сила, поддерживавшая жизнь на Изначальном материке, истощилась, Анна Нимуш, богиня Нуи, спасла выживших людей, открыв портал в окрестности Белого леса. В честь нее нуиане и взяли себе имя. Переселенцы обосновались в северо-восточной части Западного континента. Год Исхода был объявлен первым годом нового летосчисления.

Кроме нуиан, на Западный материк переселились эльфы и дворфы. Представители трех народов заключили между собой союз, осененный благословением Нуи, собравшись на перепутье в самом сердце Белого леса — месте, которое, как считалось, граничит с загробным миром. Совет постановил: все земли к северу от перепутья отходят во владение эльфам, запад берут себе дворфы, а восток остается нуианам.

   Сначала переселенцы обосновались на острове Инис и полуострове Солрид. В 50 году после Исхода, получившем в исторических хрониках название года Восхода полумесяца, из-за непрекращающихся конфликтов люди приняли решение создать единое государство. Чтобы не порождать еще больше стычек, они отказались от передачи королевского титула по наследству и стали избирать правителя с помощью испытания в особом Лабиринте. Так было основано королевство, названное Престолом Полумесяца, первым правителем которого стал могущественный маг Солрион.

    В 88 году п. и. часть жителей Престола Полумесяца отправились осваивать южные земли Нуи. Они основали город Салоники (в дальнейшем — крепость Двух Корон), который впоследствии станет крупнейшим торговым портом на всем материке. Образовалось королевство Салем.

Королевство Полумесяца продолжило развиваться, и в 180 году переселенцы с острова Инис построили на Восточном континенте поселение Инистру. Они смешались с местными племенами, создавая собственную уникальную культуру.

     В 240 году п. и. в центре южной части материка был заложен город-государство Роуз-Энд (позже — Мэрианхольд). Он быстро разрастался, привлекая все новых переселенцев, и стал центром торговли на континенте. Правители Салема начали завидовать процветанию города, и со временем между странами появлялось все больше конфликтов.

    В 390 году п. и. во вражду королевств вмешалась третья сила. Иллион, претендовавший на трон Престола Полумесяца, не прошел испытание Лабиринта и решил предпринять поход на юг. Он быстро завоевал Салем, правящей семье которого, тем не менее, удалось скрыться и бежать на Восточный континент. В 395 году п. и. он напал на Роуз-Энд и несколько месяцев осаждал его. Чтобы предотвратить возможное разрушение, кланы Роуз-Энда решили заключить с Иллионом мирный договор. Его женой стала Мэриан Вейрдвинд, представительница одной из правящих династий, которая и предложила идею заключения мира. В честь спасительницы город переименовывают в Мэрианхольд. Иллион получил титул «Владыка Двух Корон» и основал новое государство — Две Короны.
Таким образом, на материке осталось всего два крупных государства. Благодаря мудрым правителям и предприимчивым торговцам они быстро достигли расцвета. Многие века континент Нуи по-настоящему утопал в роскоши.

В начале 1600-х годов п. и. один из графов Двух Корон развязал войну, пытаясь обрести независимость от престола. Чтобы обеспечить себе победу, он заключил сделку с одним из могущественных демонов. Непрекращающиеся сражения кипели по всей стране, а Две Короны погрузились в хаос.

В войне демон использовал загадочную расу варборнов — сильных и выносливых воинов, тела которых устойчивы к ядам и порезам. Благодаря им демоническая армия быстро продвигалась вперед, оставляя позади себя лишь разрушения. Нападающие без труда опустошили крепость Двух Корон и атаковали Престол Полумесяца. Жители королевства бежали, не пытаясь оказать сопротивления, и весь полуостров Солрид оказался во власти захватчиков.

    Отчаявшись, нуиане решились на последний бой, во время которого демоны-командиры войска неожиданно отделились от армии варборнов и бесследно исчезли. Люди без особого труда одержали победу над потерявшими своих повелителей варборнами и изгнали выживших представителей этой расы на Восточный материк. На землях королевств воцарилось спокойствие, и нуиане направили все силы на восстановление своего могущества.


Наши дни

Со времен демонической войны прошло почти сто с четвертью лет. Сейчас нуиане уже оправились после прошлых потрясений и живут в шатком мире. Как и раньше, они сотрудничают с эльфами и дворфами, но живут обособленно. С момента заключения союз рас сильно расшатался, и владыки людей ищут пути для укрепления доверия между жителями Западного материка.

Ныне главная цель нуиан, как и других жителей мира ArcheAge, — вновь освоить Изначальный континент. Множество людей, не страшась монстров, населивших мир после раскола, отправляются на его исследования.

Расовые умения

    Заклинание, усиливающее на некоторое время способности персонажа после воскрешения на 10%.
    Увеличивает скорость постройки домов на 30%.

188
ArcheAge / Re: Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 13:56:18 pm »
Расы в ArcheAge





В настоящее время на Западном и Восточном континентах ArcheAge представлены четыре расы. В дальнейшем планируется добавить еще четыре народности: по две к каждой фракции. На западе воинственные нуиане соседствуют с грациозными эльфами. А на территории восточного материка расположились поселения кочевников ферре и империя харнийцев.

189
ArcheAge / Путеводитель по миру ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 13:50:13 pm »



Что представляет собой игра ArcheAge?

ArcheAge — амбициозный MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Действие игры разворачивается в удивительном мире, полном приключений, путешествий по воде и суше, удивительных открытий и, конечно же, сражений — от локальных стычек до полноценных войн. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой.

Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд.

Другая отличительная черта игры — ничем неограниченное PvP. Впервые за долгое время игрок волен делать все, что угодно. Убийцу-рецидивиста ждут не привычные по другим играм штрафы, а увлекательные приключения: он может попасть в тюрьму, из которой ему предстоит совершить дерзкий побег, а позже даже стать пиратом.

В ArcheAge игроки могут построить собственный корабль и отправиться исследовать морские просторы. Занятие увлекательное, но небезопасное: вы можете наткнуться на пиратское судно или даже повстречать вражескую эскадру. Поэтому не забудьте оснастить свой корабль пушками, а на борт взять верных друзей: в игре достоверно смоделированы не только масштабные битвы между флотилиями, но и действия абордажных команд.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=dKG4LrNfYFs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=dKG4LrNfYFs</a>

190
Юмор / Re: российский новый пират
« : Октября 05, 2013, 08:22:15 am »
Я бы не назвал проект ААА класса  мутью)

191
Всё обо всём / Re: TM Strikes again!!!![Erica ru-off]
« : Октября 01, 2013, 08:17:43 am »
Как докачаетесь до 76 смогу зайти вас покачать

192
Всё обо всём / Re: TM Strikes again!!!![Erica ru-off]
« : Октября 01, 2013, 08:16:47 am »
Молодцы, так держать! =)

193
Юмор / Re: Интересное видио про ArcheAge
« : Октября 01, 2013, 08:11:16 am »
Санек, если есть возможность и желание помочь движению, выложи куда нибудь тему с петицией, пусть больше народу увидит дибилизм мэйловцев

194
Юмор / Re: Интересное видио про ArcheAge
« : Октября 01, 2013, 08:04:23 am »
"Mail.ru - главный голдселлер в игре"

Вводить в игру возможность на прямую влиять на экономику игры реальными деньгами - это в корни не правильно(рубли=кристаллы=арки)! Не замечаете противоречия - магазин в игре не будет влиять на баланс игры и с другой строны новая игровая валюта, которая будет формировать цены на все товары аукциона (арки), а не спрос и предложение, как было бы без постороннего вмешательства. И после этого прикрываться заботой о игроках и борьбой с ботоводами, хотя сами создают условия для их появления. Боты в игре не фармят голду (с мобов золота падает мизер, а основной способ добычи золота это перевозка паков на торговый остров), они фармят ценные ресурсы, так же благодаря тому что на фри аккаунтах есть очки работы, можно создавать кучу твинков и занимать территории под дома фермы и т.д. Так зачем делать золото не передаваемым? На корейских и японских серверах игра живет, процветает и развивается без всякой донат валюты, так зачем нам нужен этот бардак?
Поддержите петицию! Спасем ру ArcheAge https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/changing-economic-modifications-in-the-russian-version-archeage

195
Юмор / Re: Интересное видио про ArcheAge
« : Октября 01, 2013, 08:02:43 am »
В БДО еще не поиграть, в Корее только в октябре начнется первый ЗБТ. И наших туда сомневаюсь что пустят.

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 29
Carbonate design by Bloc
variant: dioxide
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines