RSS
Марта 29, 2024, 14:08:32 pm
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Новости:

ThugzMansion Clan Forum



Автор Тема: Warframe - что да как.  (Прочитано 3559 раз)

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Warframe - что да как.
« : Мая 21, 2014, 13:37:34 pm »

WARFRAME — это бесплатная сюжетная совместная интернет-игра в развивающемся научно-фантастическом мире. Присоединяйтесь к друзьям в рейдах против врагов по всей Солнечной системе и отточите свое мастерство владения Warframes. Противостаньте в одиночку или боритесь вместе с другими игроками против врагов, которые угрожают вашему миру.

По факту же это  отличный, футуристический шутер от третьего лица в лучших  традициях  Exteel`a.

В начале  выбираете себе  варфрейма -  перса, которым будете нагибать  и вперед,  на покорение солнечной системы. Хорошая боевка, экшн, система крафта и получения всяческих благ,  в общем отличная вещь  для разрядки после ворка и получения эмоций.

Сайт игры и рега: https://warframe.com/ru/game

По всем вопросам по игре заходим на:  WARFRAME WIKI

===========================================================
Фреймы:
Экскалибур - многопрофильный мастер клинка.
Вольт - способность к управлению электричеством.
Локи - склонность к обману и хитрости.
Рино - активный танк.
Фрост - пассивный танк.
Эш - скрытный ассассин.
Ваубан - боевой инженер.
Некрос - владыка мертвых.
Мэг - природный магнетизм.
Эмбер - владение пирокинезом.
Никс - психологические атаки.
Тринити - мощный хилер.
Нова - силы антиматерии.
Сэрин - яды и все, что с ними связано.
Банши - управление ультразвуком.
Валькирия - мощный берсеркер.
Оберон - паладин.
Зефир - повелительница воздуха.
Гидроид - тентакль мастер  :rofl:
===========================================================
Геймплей:
В игре мы получаем задания от Лотоса - таинственной фигуры, возглавляющей нашу расу. Миссии можно выполнять в соло или же в составе группы из четырех людей. Они бывают разных типов, а именно:
Спасение - цель игрока заключается в прорыве рядов противника и освобождении заключенного из камеры содержания, после чего живым довести до точки эвакуации.
Захват - аналогична предыдущей с тем лишь отличием, что вместо обеспечения безопасности спасенному, надо найти и вывести из строя враждебную цель, после чего захватить ее (впитать в костюм) и живым добраться до точки эвакуации.
Диверсия - аналогична предыдущей, но вместо захвата нужно найти и уничтожить реактор корабля, после чего дойти живым до точки эвакуации.
Зачистка - цель проста. Аннигиляция всего живого на корабле.
Захват информации - цель заключается в том, чтобы взломать четыре терминала безопасности, извлечь из них кейсы с информацией и отнести до точки эвакуации. В процессе переноса игроком данных, он может использовать лишь второстепенное оружие. На других членов группы это не распространяется.
Дезинформация - схожа с предыдущим типом миссий, только выполняется в обратной последовательности. Взяв на точке высадки кейс с информацией, нужно пронести его вглубь корабля и загрузить координаты в главный компьютер, сбив курс корабля. В процессе переноса игроком данных, допустимо к использованию только второстепенное оружие. Загрузив данные, нужно вернуться к точке эвакуации.
Выживание - миссия на время. Повреждена система жизнеобеспечения корабля. процентная шкала ее целостности высвечивается справа на экране и теряет один процент в секунду. При достижении отметки в 0% наступает смерть. Цель игроков - убивать врагов, собирая с трупа наборы для починки, восполняющие шкалу. Доступны обелиски, появляющиеся на карте и восполняющие большое кол-во шкалы. Чем дольше продержится группа - тем выше награда, но с каждой минутой кол-во врагов растет, как и их уровень.
Оборона - игрокам предстоит защищать криокамеру с ценным грузом, отбивая волны противника. Каждые пять волн группе предоставляется возможность эвакуироваться, забрав награду, но каждые следующие пять волн сложность растет, как и ценность награды.
Мобильная оброна - игроки должны взламывать терминалы врага, и защищать их, пока идёт выгрузка важной информации.
Убийство - тут всё просто. Нам указывают цель- мы её убиваем.
Перехват - игрокам предстоит захватывать , и удерживать точки, добивая шкалу до 100% . После кадого "добивания" игрока предоставляют выбор- продолжить бой, или забрать награду и покинуть .
Вторжения - особый тип миссий . Переодически одни враги пытаются оттяпать себе территорию других врагов ( или устроить чёртов геноцид корпусам). Каждая фракция предлагает ценные призы за помощь им.
===========================================================
PvP
PvP в игре бывает двух видов - дуэль и конклав.
Дуэль - дружественный поединок один на один, дуэль проводится на территории кланового додзё. Небольшая круглая комната с ареной по центру. Во время занятия игроками двух мест в центре арены, включается энергетический щит, не дающий им выйти за ее пределы. Остальные стоят вне щита и смотрят на бой. Система боя проста - можно использовать способности фреймов и оружие. Выигравший два поединка из трех объявляется победителем.
Конклав - серьезная битва, рассчитанная не более чем на четыре места, по два с каждой стороны. Конклав проводится на большой арене с большим кол-вом деталей интерьера, открывающих широкий тактический потенциал. Игроки занимают места в двух командах - Лунной и Солнечной, и, собственно, стараются убить друг друга. На некоторых картах допустимо применение способностей, на некоторых есть точки пополнения боеприпасов. С введением этой системы PvP, в игру так же было введено понятие как очки конклава - игровая величина, в которой измеряется уровень боевой подготовки игрока. Каждый фрейм и каждое оружие имеет свое кол-во очков, которое растет или уменьшается, в зависимости от уровня и, в следствие, установки модификаций. Таким образом, карты, на которых проводятся состязания, делятся по кол-ву очков, например от 0 до 250, от 250 до 500 и т.д.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 15:32:43 pm от Mescalit0 »

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Warframe - что да как.
« Ответ #1 : Мая 23, 2014, 18:24:07 pm »
Список играющих  нигаров:

Budbarar -  Чех
MenteCaptus - Лоли
Maldinho - Кока
Ruthven - Фар
S.u.b. - Саб хД
BiaMell - Арчи
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 11:03:59 am от Mescalit0 »

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Warframe - что да как.
« Ответ #2 : Мая 28, 2014, 12:00:53 pm »
хочу наконец поймать заразу Сталкера, а то он жопа, не приходит.  :elf:
мне нужен топ лук  :search:

Оффлайн SubMaster

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 496
  • Don't give a fuck :P
    • SubMaster
    • 361050157
    • sub_47
    • Sub#4921
    • Просмотр профиля
    • TM clan forum
Re: Warframe - что да как.
« Ответ #3 : Мая 28, 2014, 15:26:08 pm »
хочу наконец поймать заразу Сталкера, а то он жопа, не приходит.  :elf:
мне нужен топ лук  :search:
Мне седня попадлся сталкер, и мы с арчи выбили лук >.<

Спойлер

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Warframe - что да как.
« Ответ #4 : Мая 28, 2014, 15:33:25 pm »
ппц вы лакеры. хД я тоже хочу хДДД но работа не дает мне дротить хД

тяжело было его завалить?

 

Carbonate design by Bloc
variant: dioxide
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines