RSS
Марта 29, 2024, 09:10:51 am
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Новости:

ThugzMansion Clan Forum



Автор Тема: Новости ArcheAge  (Прочитано 18949 раз)

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Новости ArcheAge
« : Октября 10, 2013, 14:30:22 pm »
XLGAMES порадовали поклонников ArcheAge новым зрелищным трейлером, хорошо демонстрирующим работу, проделанную над игрой за последние месяцы.


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=rskPnxME6Io" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rskPnxME6Io</a>


« Последнее редактирование: Октября 12, 2013, 11:50:38 am от FarieL »

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #1 : Октября 12, 2013, 10:30:49 am »
Mail.Ru готова сменить экономическую модель


Рассказ Mail.Ru об экономической модели ArcheAge в России вызвал бурю недовольства в среде потенциальных игроков. Суть в том, что компания собралась ввести специальную валюту – арки, без которой очень многое сделать было бы нельзя. Раздосадованные геймеры накатали целую петицию, требуя не трогать схему, по которой проект распространяется в Корее. И теперь Mail.Ru обдумывает другие варианты экономической модели – доработку существующей идеи, взятие за основу «классического» варианта и совмещение этих двух схем.

Информация взята с mmorpg.su




А вот обращение представителей "мыла" к народу:





Обращение игроков передано разработчикам ArcheAge

После презентации ArcheAge и публикации информации о выбранной экономической модели русскоязычной версии игры возникло много вопросов и оживленных споров. Руководитель департамента оперирования игр Mail.Ru Games Евгений Михно дал комментарий по поводу принятой системы.

Друзья!
Мы получили очень много конструктивных предложений и пожеланий по экономической модели игры. Ежедневно я читаю форум и вижу там много обращений: как от отдельных пользователей, так и коллективных. Например, петицию, подписанную большим количеством игроков, мы не оставили без внимания. Мы передали все ваши пожелания и предложения создателям ArcheAge.
Теперь мы вместе с вами ждем ответа от разработчиков. Уверен, они сумеют дать разъяснения по принятой экономической модели, ведь специалисты XLGAMES проработали ее досконально, потратив много времени на ее тестирование.
Как только у нас появится информация, мы с вами ей сразу поделимся.
P.S. Если у вас есть пожелания и конструктивные замечания по игре или экономической модели, публикуйте их в этой теме форума, я и продюсеры ее ежедневно просматриваем.

UPD 08/10/2013.
Друзья, мы передали разработчикам все полученные конструктивные предложения по изменению экономической модели, спасибо вам!
В данный момент мы обсуждаем с XLGAMES три варианта:
- Доработать существующую модель с арками.
- Запустить F2P модель, использующуюся сейчас в Корее.
- Запустить на российском рынке оба варианта.

Переговоры займут значительное количество времени (несколько недель).

К старту ЗБТ мы окончательно определимся с моделью, и я сразу дам вам знать.
Спасибо вам за ваше терпение!

Если у вас есть дополнительные пожелания и конструктивные замечания по игре или экономической модели, в том числе по текущей корейской, публикуйте их в этой теме.


Собственно сама тема тут - https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=8382
« Последнее редактирование: Октября 12, 2013, 11:34:58 am от FarieL »

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #2 : Октября 12, 2013, 10:34:58 am »
ого, как все запущено хД  мне арку на +20 пожалуйста хД кастану якорь хД

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #3 : Октября 12, 2013, 10:37:58 am »
И еще, если интересно вникнуть во всю ситуацию "бурления масс", ознакомьтесь:

Великий конфликт доната или скупой платит дважды

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=NxO6FyLWKM4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=NxO6FyLWKM4</a>


Уважаемый пользователь форума aa.mail.ru
Как вы заметили, на нашем дружном форуме, появилось небольшое количество людей, которые раздувают конфликт ради изменения системы оплаты игры ArcheAge.
К сожалению, большинство пользователей не совсем понимают суть того, что происходит и мне хотелось бы это объяснить, для уменьшения непониманий между пользователями.

Пожалуй, начну с истории возникновения конфликта.
28.09.13 была презентация игры ArcheAge в московском офисе mail.ru, там присутствовали журналисты и главы крупных игровых сообществ. Во время презентации была объявлена новая экономическая система, основанная на арках.
29.09.13 пользователь GRaaL1s - один из представителей гильдии "Rise", создал тему "Петиция для XL Games", где выражал свое недовольство системой с арками.
29.09.13 на сайте archeagerussia.ru, опубликовали стрим "Archeage - Новая экономика", где Гаро и Серп (тоже представители гильдии "Rise") высказывали свое одобрение новой системы.
Цитата Гаро из стрима "Archeage - Новая экономика":
- Мы обсудим, недавно, презентацию ArcheAge, потому, что народ бурлит, народ обсуждает, щас мы попробуем внести некую, возможно ясность, во все это! Что сделали с экономикой, чем нам это грозит, ну и постараемся немного успокоить народ, а то там какие то даже, петиции нелепые составляют.
01.10.13 вышел второй выпуск стрима с Гаро "Archeage - О новой экономике в прямом эфире", где Гаро уже говорил о том, что экономика плохая и он ее не понимает.
02.10.13 вышел третий стрим с Гаро "Новая Экономика часть 2", где Юрий Масликов руководитель направления клиентских игр mail.ru и Сергей Теймуразов продюсер ArcheAge, ответили на вопросы игроков.
02.10.13 появилась статья с разоблачением мифов о системе в ArcheAge - "Официальное отношение Бандитов к новой системе".
04.10.13 LoRDius (глава гильдии The Wolfs), создал тему "Всесторонний обзор нововведений русского ArcheAge", где постарался взвесить минусы и плюсы новой системы.
09.10.13 на форуме aa.mail.ru, появилась статья "Ситуация с экономической моделью ArcheAge". Где администрация mail.ru предложила 3 варианта решения проблемы:
1. Доработать существующую модель с арками.
2. Запустить русскоязычную версию с F2P-моделью, которая сейчас используется на корейских серверах.
3. Запустить на российском рынке оба варианта.
10.10.13 появилась еще одна тема "Обращение Клана Murr к компании Mail.ru".
11.10.13 Было выслано сообщение всем главам гильдий:
Мы, Клан Murr и сообщество Hope, обращаясь к компании Mail.ru, разделяем общую точку зрения и объединяем наши голоса в надежде быть услышанными.
Также призываем Кланы, молчавшие до сих пор, сказать свое слово, ведь именно сейчас мы можем и должны дать весомый аргумент тем, кто в компании Mail.ru инициировал опрос Клан Лидеров на предмет выбора системы экономики.
Своим шагом мы говорим о готовности к объединению усилий, направленных на отмену анонсированной системы «арок».

Для тех, кто не знает корейскую free-to-play (F2P) систему - Обзор корейской free-to-play системы  https://www.archeagerussia.ru/article/archeage/914098/obzor-koreyskoy-free-to-play-sistemy

Для тех, кто не понимает систему арок, постараюсь объяснить:
В ней есть тоже премиум аккаунт (цена 300 рублей - в 3 раза меньше, чем на Корее), вся игровая валюта (золото) привязывается к игроку (нельзя передавать другим игрокам), а вместо золота на аукционе будут арки, которые выбиваются с некоторых боссов, даются за некоторые квесты и покупаются в игровом магазине за реальные деньги.
Дельфийскую пыль можете получить сдавая паки, за дельфийскую пыль покупается итем для захвата территории, покупаются осадные машины и она является важным компонентом для крафта топ вещей, бесплатные аккаунты наравне с премиум аккаунтами могут строить жилье (в Корее бесплатные аккаунты не могут строить жилье), налоги на жилье платятся арками (арки выбиваются с некоторых боссов, даются за некоторые квесты и покупаются в игровом магазине за реальные деньги).

В чем подвох этой системы?
Ответ прост, игрок который донатит (покупает на аукционе за арки ресурсы и вещи), отдает эти арки другому игроку (в надежде стать сильнее других игроков, которые не донатят и в итоге он делается сильнее), однако, игрок который не донатит получив арки от донатера с аукциона, тоже вкладывает их в развитие своего персонажа и тоже становится сильнее. Получается замкнутый круговорот, так как донатер понимает, что он не стал сильнее не донатеров, вдоначивает еще больше налички в игру, но сколько бы он не донатил, он будет почти на равных условиях с не донатерами.
Кроме того, если донатер не будет состоять в гильдии, он не сможет приобрести элитные вещи (особенно когда они только будут начинать появляться на сервере), так как они будут продаваться внутри гильдии и конс-пати. То есть донатер сможет купить за донат хороший редкий шмот, но элитный получат именно члены гильдий и возможно среди этих счастливчиков будут игроки, которые ни копейки не вложили в ArcheAge, играя даже на бесплатных аккаунтах.
XL Games решили создать реально хорошую систему игры, где донатер не лучше обычного школьника, а в некоторых случаях даже хуже. В этой системе очень большое внимание уделяется именно балансу игры и гильдиям.

Почему Rise поднял кипишь?
Могу только предположить с психологической точки зрения, что Rise играя на корейском сервере, получил опыт игры с системой которая была там. Следовательно, при запуске ArcheAge в РФ они думали получить некое превосходство над другими гильдиями, в связи с тем, что понимали уровни экономического развития на сервере игры при начальном этапе (на начальном этапе игры покупая за копейки определенные ресурсы и предметы, из за инфляции могут получить гигантские прибыли).

Почему ответил mail.ru?
Могу предположить, что XL Games предложило mail.ru разработать эту новую систему и mail.ru не полностью ее понимая согласился, думая, что там может поднять гигантские прибыли.
Однако, подробно прочитав систему от разработчиков, осознали, что в системе есть способ вообще не донатить игрокам, которые состоят в гильдиях (а точнее в тех гильдиях, где решили ввести внутри гильдии "Очки Гильдии", как новую валюту среди игроков).
Следовательно, под этот весь кипишь от игроков, mail.ru решило пропихнуть стандартную систему из Кореи, так как она более доходная чем с арками.

Какие минусы могут быть у mail.ru c F2P (как на Кореи) и P2P (как на Японии - хотя mail.ru не хотят вводить эту систему)?

F2P (как на Кореи) - большой и главный минус этой системы заключается в крафте (точнее в % от удачи крафта), большую часть дохода планируется получать именно от крафта, поэтому будет очень долго и нудно крафтить элитные вещи (а как вы знаете, все самые лучшие вещи получаются именно от крафта). Также будут всеми любимые сундучки - Вуаля новый редкий маунт, ну и прочая стандартная мелочовка с магазинов - Вуаля банка супермена.

P2P (как на Японии) - очень многие вспоминают Аллоды Онлайн и говорят, что после провала проекта mail.ru решило ввести P2P и мол тоже самое будет с ArcheAge. К сожалению раскрою вам правду, которая заключается в том, что на P2P Аллодов Онлайн не реально играть из за гигантской сложности. В надежде удержать аудиторию на сервере, mail.ru пошли по пути усиления боссов и усложнения механики игры, что многим не понравилось. В последствии чего, многие игроки ушли на пиратские сервера Аллодов Онлайн. Вычитал на одном из форумов пиратских серверов по Аллодам Онлайн, что mail.ru пытались судиться с пиратами, но из за замечательного закона РФ, mail.ru проиграло это дело, после чего предложило выкупить эти сервера, но получили отказ.
Есть большое опасение, что если бы было P2P в ArcheAge, то mail.ru немного попытались бы усложнить жизнь игрокам. Собственно, mail.ru это сами понимают и дважды наступать на те же грабли не хотят.

Какие плюсы F2P (с арками)?

1. Равные условия, не зависимо от глубины кошелька игрока.
2. Хорошо мотивирована причина вступления в гильдию.
3. Крафтить вещи будет проще чем в Корее.
4. Массовый хардкор в pvp за паки.
5. Игроки игравшие на Корее не получат игровых экономических преимуществ.

Лично мое мнение, что бы было два вида серверов F2P (с арками) и F2P (как на Кореи), если игроку не понравится система выбранного сервера, он сможет за реал перейти на другой сервер.

ссыль на форум - https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=9399
« Последнее редактирование: Октября 12, 2013, 11:39:38 am от FarieL »

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #4 : Октября 19, 2013, 11:31:55 am »
Викторина «Вся правда об ArcheAge» от GameGuru.ru

Друзья!

Не упустите шанс проверить свои знания об ArcheAge и получить за это награду! Если вы уверены, что отлично знакомы со всеми аспектами игры и даже самый каверзный вопрос не поставит вас в тупик, то обязательно примите участие в викторине «Вся правда об ArcheAge», проходящей на портале GameGuru.ru.
Викторина тут -> https://gameguru.ru/quiz/49/

А вот и ответы, любезно предоставленные нам игроками Корпорации "Хаос":



1 - 2

2 - 4

3 - 2

4 - 2

5 - 4

6 - 4

7 - 4

8 - 1

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #5 : Ноября 22, 2013, 00:04:19 am »
Друзья!

Как мы и обещали в начале октября — мы передали вашу петицию о несогласии с выбранной экономической моделью разработчикам ArcheAge в Корее. Все это время проходили сложные переговоры, которые завершились успешно — ваши пожелания были учтены, и ArcheAge в России будет запущен с экономической моделью, которая используется на корейских серверах.

 

В настоящее время наши партнеры в XLGAMES работают над версией с данной моделью. Локализация клиента для ЗБТ уже завершена, и мы надеемся, что даже с учетом подготовки разработчиками масштабного обновления для корейских серверов мы сможем получить версию для ЗБТ в ближайший месяц.

Cтарт закрытого бета-теста запланирован на конец декабря. Дополнительная информация о точных датах появится в новостях на нашем сайте.

Благодарим вас за интерес к проекту!

 

Источник: aa.mail.ru

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #6 : Ноября 22, 2013, 13:53:21 pm »
хехе,  арки отменяют?))

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #7 : Ноября 22, 2013, 14:31:48 pm »
Похоже что да, но дату начала ЗБТ сдвинули на месяцок =(

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #8 : Ноября 22, 2013, 16:09:06 pm »
вот паразитские морды хД

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #9 : Декабря 02, 2013, 11:34:35 am »
XLGAMES рассеивают беспокойства о монетизации ArcheAge

Корейская версия игры ArcheAge в настоящее время использует довольно сложную систему монетизации. MMORPG.com взял интервью у исполнительный директор подразделения ArcheAge компании XLGames Йинджи Чен и поговорил об этой системе, затронув беспокойства, которые она вызывает у игроков.

Mmorpg.com: объясните, пожалуйста, нашим читателям, как работает бивалютная система ArcheAge. Как взаимодействуют реальные деньги, кристаллы, арки и внутриигровое золото, и что можно купить за каждую из этих валют?

Йинджи Чен: Кристаллы приравниваются к реальным деньгам, помимо них имеются арки и внутриигровое золото. Кристаллы покупаются за реальные деньги, арки могут быть куплены за кристаллы. Последние тратятся на покупку премиальных костюмов (Аватар) и арок. Арки используются для покупки премиального игрового контента, золото – для покупки обычного. Например, вы можете купить премиальные костюмы (Аватар) за кристаллы, потратить арки на расширение инвентаря, сброс очков способностей и т.д., а золото – на ремонт экипировки персонажа, покупку семян, животных для фермы, а также ремесленных ресурсов и прочего.

Кристаллами и золотом нельзя обмениваться, а вот арками – можно. Нельзя передавать золото другим игрокам. Таким образом удастся предотвратить возникновение «черного рынка», т.е. игроков, использующих запрещенное ПО для того, чтобы ускорить накопление золота, а затем продавать его обычным игрокам за реальные деньги. Проводить подобные незаконные сделки будет невозможно.

Арками же можно обмениваться, а значит, получить их можно как при освоении игрового контента, так и от других игроков. Если пользователю нужны арки, он может продать созданные им в ходе игрового процесса предмета посредством аукциона или системы PvP-торговли. Так как не нужно тратить реальные деньги на расширение инвентаря или сброс очков способностей, валютная система является более благоприятной и гибкой по отношению к игрокам, чем аналоги в других f2p-играх.

Итак, как же раздобыть эти самые арки и как ими пользоваться?

    Игроки, которые не могут уделить игре достаточно времени, могут получить в обмен на арки различные предметы (руду, траву, экипировку и т.д.) от тех, кто вложил в игру свое время;
    Те, у кого нет арок, могут потратить время на изготовление предметов и продать их, получив взамен арки. Последние могут быть затем потрачена на покупку премиальных предметов или отличных предметов, изготовленных другими игроками.
    Также можно уделить время охоте на боссов, добыча с которых включает в себя арки. Число таких боссов ограничено, потому игроки с черного рынка не смогут злоупотреблять этим способом.
    Получать арки можно не только вкладывая в игру реальные деньги, но и уделяя ей время, поэтому наша система более честна и справедлива по сравнению с традиционной моделью «заплатил – победил».
    Золото, накопленное на черном рынке, будет фактически бесполезно, что позволит контролировать инфляцию золота. Арки нельзя приобрести подобным незаконным способом, а значит, игровая экономика будет стабильней, чем в других f2p-играх.

Mmorpg.Com: некоторые называют эту систему своего рода бизнес-моделью, которая не всегда будет оправдана, т.к. в разных локализациях игры могут использоваться разные способы получения денег от игроков.

Йинджи Чен: спрашиваете ли вы, является ли эта бивалютная система опцией, предлагаемой локализаторам? Спрашиваете ли вы, какие еще опции существуют помимо этой, если существуют? А если нет, то что могут переделать локализаторы в соответствии со своими условиями, а что изменить нельзя?

В Корее и Японии для игры была выбрана подписочная модель. После запуска ArcheAge в Корее с подписочной моделью были обнаружены ее недостатки, после чего открыли доступ к игре по системе f2p. Как в Корее, так и в Японии игроки, которые не оплачивают подписку, не могут восстанавливать очки труда, не могут обзавестись собственным домом или фермой. Это означает, что хотя игра и условно-бесплатна, нельзя быть полноценным участником игровой экономики и окунуться в игру в полной мере, не оплачивая ежемесячную подписку.

Мы делаем все возможное, чтобы улучшить подписочную модель, применяемую в Корее, и надеемся, что подобных проблем не возникнет в других странах. В конечном счете, мы выбрали f2p-модель для локализации игры в других регионах. С этой моделью, игроки смогут получать очки труда, заводить ферму, участвовать в игроков экономике и пользоваться премиальным контентом посредства бивалютной системы. Эта система в сочетании с f2p-моделью ArcheAge являются прекрасной альтернативой для игроков, считающих, что ежемесячная оплата подписки им в тягость.

Бивалютная система перенимается каждым из локализаторов лишь после долгих и тщательных обсуждений. Ассортимент покупок, которые можно совершить при помощи Кристаллов, Арок и золота, может измениться по итогам этих обсуждений. Сейчас за Арки можно приобрести такой премиальный контент, который в прочих f2p-играх доступен только за реальные деньги. Например, расширение инвентаря как правило производится только за реальные деньги, но если обе компании – XLGames и локализатор в данном регионе – договорятся о продаже добавочных слотов за Арки, то игроков появится дополнительная опция.

Mmorpg.Com: пожалуйста, расскажите, каким образом бивалютная система позволяет контролировать игровую экономику и снижать частотность случаев автоматизированный игры (например, с использование ботов).

Йинджи Чен: золото, получаемое в игре, нельзя передавать. Арки можно купить за Кристаллы, получить в игре, например, охотясь на боссов, или от других игроков. Таким образом, «фармеры» не смогут производить золото незаконным путем, и автоматизированная игра – их простейший способ зарабатывания золота – будет просто нерентабелен. Таким образом, если то огромное количество золота, что наработали фармеры, аннулировать, мы сможем контролировать инфляцию.

Мы не считаем, что бивалютная система – попросту бизнес-модель. С самого начала она разрабатывалась для того, чтобы контролировать инфляцию золота. Мы считаем, что эта система сможет поддерживать стабильность в экономике ArcheAge, а также защитит ценное внутриигровое имущество пользователей. Кроме того, бивалютная система позволяет пользователям наслаждаться премиальным контентом, обычно продаваемым только за деньги, не вкладывая реальных средств.

Mmorpg.com: если же говорить о локализации ArcheAge от Trion Worlds, как обстоят дела касательно бизнес-модели, какие виды валюты будут присутствовать в локализации, и как будет работать обмен валют? Как опции были представлены для этой локализации?
Йинджи Чен: бизнес-модель ArcheAge для европейского и североамериканского регионов все еще активно обсуждается. Мы будет продолжать переговоры, чтобы реализовать в конечном счете самую стабильную и честную бизнес-модель, учитывая опыт издания ArcheAge в Корее и Японии, а также дальнейшую разработку и локализацию.

Mmorpg.com: если учесть, что ArcheAge содержит элементы песочницы и открытого PvP, считаете ли вы хорошим шагом в плане доступности дать тем игрокам, которых игра может привлечь, возможность обойтись без вложения времени или даже получить преимущество в некоторых аспектах?

Йинджи Чен: как уже было сказано ранее, за кристаллы можно покупать премиальные предметы, что уже встречается в большинстве f2p-игр. Это не означает, что за кристаллы можно купить вообще все. Отличие ArcheAge в том, что золото нельзя обменивать, а вот арки – можно. Однако, как в играх с обмениваемым золотом нельзя купить за золото абсолютно все, так и в ArcheAge нельзя купить все за арки.

Конечно же, если вы тратитесь на кристаллы, играть вам будет проще, а сама игра будет проходить быстрее. Этим ArcheAge не отличается от других f2p-игр. Игроки могут тратить собственные деньги, чтобы экономить время и избавляться от некоторых неудобств, что свойственно вообще всем ф2п-играм, и никаких особенностей бивалютная система тут не привносит. Игрок все равно должен прикладывать усилия, чтобы обзавестись желаемыми предметами и сделать своего персонажа сильнее.

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #10 : Декабря 02, 2013, 13:35:17 pm »
Господи... ну будут теперь переливать из  пустого  в порожнее....

Оффлайн Ruthven

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 442
  • I <3 D&B
    • Просмотр профиля
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #11 : Декабря 02, 2013, 15:15:08 pm »
Что самое интересное, я думал арки только для нас придумали, а они планируют и у себя их вводить.

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #12 : Декабря 02, 2013, 18:01:42 pm »
хрень  какая-то х))) ну зачем  3 валюты? какая разница вообще?) сделайте тупой донат валюты и все. продонатил  1кккк адены и будь  довольным как слон хД

Оффлайн SubMaster

  • ThugzMansion
  • *
  • Сообщений: 496
  • Don't give a fuck :P
    • SubMaster
    • 361050157
    • sub_47
    • Sub#4921
    • Просмотр профиля
    • TM clan forum
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #13 : Декабря 03, 2013, 01:19:20 am »
хрень  какая-то х))) ну зачем  3 валюты? какая разница вообще?) сделайте тупой донат валюты и все. продонатил  1кккк адены и будь  довольным как слон хД
А задроты хрен тебе шмот захотели продавать тупому длнатеру , и сиди со своими деньгами в жопе ) ahaha
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2013, 01:38:34 am от Mescalit0 »

Спойлер

Оффлайн Mescalit0

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 1495
  • [TM] Relampago
    • mescal1t0
    • 193300300
    • papa_teresa
    • Mescalit0#6192
    • Просмотр профиля
    • ThugzMansion Clan Site
Re: Новости ArcheAge
« Ответ #14 : Декабря 03, 2013, 01:40:21 am »
ну, может и так, но меня донат не касается хДД в любом случае - 2 валюты это дно, а 3 - днище хДД
п.с: мат офф, неужели не хватает вам великого и могучего, чтобы обойтись без мата? оО

 

Carbonate design by Bloc
variant: dioxide
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines